Наша компания занимается BTL и организацией промо-акций. Этот раздел сайта подробно описывает наши возможности и позволит Вам выбрать необходимый вид продвижения Ваших товаров или услуг. BTL – мероприятия и промо-акции в метрополитене, на выставках, в магазинах, на оживленных перекрестках – эффективный и вместе с тем бюджетный вариант проведения рекламной кампании.
Мы организуем
промо-акции
в метрополитене;
возле станций метрополитена;
на выставках;
в торговых точках;
в местах скопления людей;
на городских перекрестках;
Основные виды
промо-акций
Раздача листовок
Раздача листовок пользуется большим спросом среди компаний малого и среднего бизнеса, как самый выгодный вид промо акций среди BTL-услуг.
Сэмплинги
Раздача промоутерами пробных образцов является очень эффективным средством продвижения продукции. Раздача образцов пищевой продукции (дегустации) производятся внутри торговых точек. Непищевая продукция может распространяться возле метро, в других общественных местах при наличии необходимых разрешений.
Консалтинг
Консалтингом называют промо-акцию, в которой продвигается продукт, пользование которым требует полного его знания, знания его преимуществ и ограничений по потреблению. Как правило, в такой акции бывают заняты промоутеры со специальным образованием, в их обязанность входит не только привлечение внимания к продукту, но и предоставление качественной профессиональной консультации по его использованию.
Подарок за покупку
Акция «подарок за покупку» наиболее бюджето- и времясберегающий вид акций по стимулированию продаж. Для повышения интереса и вовлечения потенциальных покупателей в рекламную акцию рекомендуют устраивать всевозможные лотереи и розыгрыши. Но для их проведения требуется большое количество согласований. Для оптимизации бюджета рекомендуем проводить акции типа «беспроигрышная лотерея», «подарок за покупку» или «центр выдачи призов».
Купонаж
Купон - это, с одной стороны, рекламная листовка, содержащая информацию о продукте и контактную информацию («куда идти», «что купить»). С другой стороны, это документ, предоставляющий право на приобретение данного товара со скидкой («по какой цене купить»). Таким образом данный вид рекламы эффективно информирует и подталкивает потребителя к активным действиям. Схема распространения купонов может быть различна: через прессу, на упаковке товара, с доставкой на дом и пр.
Специальные мероприятия (организация фестивалей, открытие торговых точек)
Яркие брендированные события привлекают внимание общественности и повышают статус рекламируемой компании или продукта. Как правило, в таких мероприятиях используются все вышеописанные метода продвижения - знакомство с продуктом (раздача образцов, дегустация), конкурсы среди участников, памятные сертификаты участникам мероприятия с правом приобретения продукта (посещения заведения и т. д.) по льготной цене. Весь комплекс мер направлен на создание известности марки и начало формирования лояльности к ней.
что ещё у нас
можно сделать?
Полноцветные таблички, указатели, бейджи, дипломы, грамоты, на металлической основе, с деревянной подложкой ... »»