Для того, чтобы Ваш товар покупали, нужно решить, каким способом о нем рассказывать. Этот этап мы называем «выбор креативной концепции». Представьте, что Вы на перепутье: перед Вами три дороги, и только одна из них ведет к прибыли. Верно выбранная креативная концепция — это и есть тот самый успешный путь.
Самое важное для успешного бизнеса — это подходящее название (имя) и фирменный стиль (внешность). Человек стремится быть красивым, гармоничным. Так и товар должен преподноситься выигрышно.
Креативная концепция — это сразу: выбор названия, разработка логотипа, фирменного стиля, создание слогана и философии товара. Фактически, это карта, на которой обозначена нужная дорога.
Давайте шагать вместе.
название
Подарить имя — это ответственная задача. Нужно знать рынок, модные тенденции, будущих клиентов, что именно будет воздействовать на психологию потребителя... Предоставьте это профессионалам. Основываясь на маркетинговых исследованиях, интуиции и творческом порыве, мы предложим Вам несколько самых выгодных вариантов.
фирменный
стиль
Мы создаем логотип один раз — и он работает на Вас многие годы. Знак вашей фирмы (лаконичный рисунок) — это её визитная карточка.
Целая команда творцов: дизайнер, художник и копирайтер — сделают Вас узнаваемым.
рекламный
слоган
Удачный слоган — половина успеха. В двух-трех словах заложена эмоция, стиль, призыв – все сразу. Найти из тысячи слов те несколько, что максимально точно выразят основную идею — задача не из легких. Но мы это умеем. Но это возможно!
полезная
информация
Слово «креативный» (от англ. to create — творить, задумывать, оказывать влияние) означает «созданный оригинально, придуманный только сейчас, творческий».
что ещё у нас
можно сделать?
Полноцветные таблички, указатели, бейджи, дипломы, грамоты, на металлической основе, с деревянной подложкой ... »»